Добрый день!
Рассылки по формам в разделы контакты сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на любых языках.
Предлагаем рассылку ваших предложений по формам-контактов сайтов фирм России и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные E-mail фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот адрес электронной почты на который фирма принимает коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка бизнес предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают во входящие, при рассылке по емейл до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.
5.Очень многие фирмы стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят процентов корпоративных адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм размещаются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы фирм из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
В реальности сложилась необычная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион сайтов наш робот разгадывает 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов деловых организаций со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным почтовым ящиком фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn